"В поисках сокровищницы"

Конкурс для настойчивых, смелых, ярких, открытых, готовых учиться и делиться!

Дневник конкурсанта

IT-учитель 2018





 

Технологии стали неотъемлемой частью образовательного процесса. Они имеют невероятные возможности и с каждым годом становятся все лучше и лучше. Но повлиять на качество обучения и стать двигателем развития системы образования они способны только в руках вовлеченных учителей с высоким уровнем преподавания, способных определить, как наилучшим образом использовать технологии в процессе обучения.

IT-учитель - это место для демонстрации профессионального мастерства и творческого потенциала в использовании современных образовательных технологий и цифровых инструментов в процессе обучения.


Конкурс проводится с целью повышения ИКТ-компетентности педагогических работников в соответствии с требованиями Профессионального стандарта педагога.

Задачами Конкурса являются:

Развитие цифровых компетенций, творческого потенциала, навыков сетевой культуры и конструктивного взаимодействия, направленного на решение профессиональных задач и совместную деятельность с использованием инструментов сети Интернет;

Стимулирование педагогов к созданию собственного цифрового образовательного контента;

Развитие цифровой образовательной среды региона и активизации деятельности профессиональных сетевых сообществ.


Сокровищница (все шедевры педагогического креатива)

7 ГЛАВНЫХ ПРИЧИН УЧАСТВОВАТЬ В КОНКУРСЕ

Впервые свои силы в конкурсе IT-учитель я попробовала в 2014 году . Это стало самым ярким событием за многолетнюю работу в колледже. Место я ни какое не заняла, но за то нашла друзей и получила много полезного опыта. Самой главной наградой стала уверенность в собственных силах. Теперь я участвую в конкурсе IT-Учитель ежегодно.

1. Общение

Конкурсанты в какой-то степени соперничают между собой, но при этом они общаются, делятся впечатлениями, эмоциями, наработками и опытом. Иногда из такого взаимодействия рождаются интересные совместные проекты, нередко профессиональное общение перерастает в дружбу.

2. Самоанализ

В плотном графике учителя не всегда находится время для анализа собственной работы. Мы часто забываем о своих достижениях, так как работаем не ради наград, а ради результатов. Заполняя заявку, описывая свой опыт и рассказывая о результатах своего труда, педагоги подводят итог своей деятельности. Они формируют своё портфолио, которое смогут использовать во время аттестации или самопрезентации. Это помогает взглянуть на свой опыт более осознанно и повысить самооценку.

3. Экспертная оценка

Иногда помимо собственного видения полезно услышать мнение со стороны. Особенно если это мнение компетентного специалиста. Конкурсные эксперты дают обратную связь участникам, акцентируя внимание на самых важных аспектах их работ. Они помогают усовершенствовать проделанную работу и тем самым помогают и профессиональному развитию учителя.

4. Самореализация

У каждого педагога в нашей стране есть, чем поделиться с коллегами. Иногда на это не хватает сил, иногда желания, иногда мешает обстановка или страх быть раскритикованным. Многие конкурсы (например, IT-Учитель) становятся свободной площадкой для демонстрации опыта и реализации самых смелых решений и идей.

5. Обучение

В этом конкурсе участники учатся прямо в процессе конкурсных испытаний. 

6. Награждение

Один из самых приятных моментов в любом испытании — награждение. Все участники конкурса обязательно получают сертификаты участника. Победители получают дипломы.

7. Профессиональный рост

Решиться на участие в конкуре бывает непросто, но для тех, кто решился, открываются перспективы. IT-Учитель - это коммуникационная площадка для обмена опытом, идеями, новыми решениями, а также место непрерывного развития профессиональных и личностных компетенций.

Comments: 1
  • #1

    Морозова Татьяна Борисовна (Sunday, 11 March 2018 08:16)

    Понравилась ваша работа по 1 этапу. Желаю успехов в новых испытаниях!