Мастер-класс


Создание интерактивного видео для формирования познавательных УУД


В рамках данного мастер-класса хочу узнать какие есть технологии и онлайн-инструменты для создания интерактивных видеороликов.  Научиться создавать с помощью сервисов web 2.0 интерактивное видео различных типов: видеоролики с пояснениями и комментариями, видеоопросы, викторины и видео с возможностью выбора сюжета. Научиться редактированию видео в программах, предназначенных для простого монтажа видеороликов и создания презентаций.


В путь...

Следим за сроками!

Интерактивное видео решает сразу три задачи: 

 

1) облегчает усвоение учебного материала, даёт подсказки, комментарии    по     ходу    просмотра,    позволяет    узнать    больше 

(с помощью ссылок на веб-ресурсы); 

2) даёт возможность активизировать усвоение материала и проконтролировать это с помощью опросов, заданий, обсуждений; 

3) вносит в обучение элемент геймификации, квеста, позволяя зрителю самому выбирать сюжет при просмотре видео.

 

Не упускаем ни одной секунды



Изучив  выполняем:

Начало начал! Таблица продвижения...

Мастерство – это когда «что» и «как» приходят одновременно.

Всеволод Мейерхольд (1874 – 1940), режиссер


Этап 1: "Видео с аннотациями, пояснениями и ссылками"


Изучив выполняем:

Предмет: Информатика и ИКТ

Группа: 1ПК 

Тема урока: “Формы представления информации. Метод координат”.

Продолжительность: 45 минут

Тип урока: комбинированный.

Формы работы: индивидуальная, групповая.

Цель урока: систематизировать и обобщить сведения, полученные учащимися по теме: “Кодирование информации”.

Задачи урока:

Образовательные:

Произвести контроль знаний обучающихся по пройденной теме;

Объяснить причины выбора той или иной формы кодирования информации;

Сформировать у обучающихся представление о методе координат, как о способе кодирования графической информации.

Развивающие:

развитие способности к анализу и обобщению, самоконтролю и самооценке;

развитие творческих способностей;

развитие информационной культуры.

Воспитательные:

развитие познавательного интереса;

воспитание командного духа;

воспитание самостоятельности.

Оборудование: Ноутбуки, проектор, презентация, видеоролики


Этап 2:   "Видео с опросами и заданиями"


Изучив выполняем:

 

Дисциплина: «Информатика и ИКТ»

Группа: 1ПК

Тема урока: "Защита информации "

Продолжительность: 45 минут

Тип урока: комбинированный.

Формы работы: индивидуальная, групповая.Цель урока: познакомить учащихся с понятиями информационной безопасности и защиты информации, основными проблемами и средствами защиты информации от них.

Задачи урока:

обучающие

ввести понятие "защита информации";

ввести понятие "средства защиты информации";

познакомить обучающихся с мерами защиты личной информации на ПК;

отработать навыки работы с прикладным программным обеспечением MS Word по защите информации;

развивающие        

развивать умение обобщать и систематизировать знания;

развивать умение логически мыслить; анализировать и обобщать информацию;

развивать умение осуществлять самоконтроль в учебной деятельности;

воспитательные

воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности.

Оборудование: ноутбук; комплекс мультимедиа (проектор); презентация; видеоролик;


Этап 3:   "Технология интерактивного видео"


Изучив выполняем:

Дисциплина: «Архитектура вычислительных систем»

Группа: 1ПК

Тема урока: Сценарий урока по теме «Собери компьютер»

Продолжительность: 45 минут

Тип урока: комбинированный.

Формы работы: индивидуальная, групповая.

Возрастной диапазон: учащиеся 10–11-х классов

Планируемые результаты деятельности обучающихся на уроке:

Совершенствование способов коммуникаций в группе.

Расширение способов информационного поиска, выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Совершенствование навыков «чтения» информации по комплектующим изделиям компьютера.

Умение самостоятельно анализировать и интерпретировать данные по решению прикладных задач, связанных с выбором основных комплектующих изделий для сборки персонального компьютера по заданию.

Умение оформлять и представлять итоговую информацию в виде файла электронной таблицы MS Excel и презентации.

Ключевые понятия:

Архитектура персонального компьютера, модульный принцип организации персонального компьютера, назначение и функциональные характеристики основных комплектующих изделий персонального компьютера, выбор основных комплектующих изделий для компьютера (процессор, внутренняя память, системная плата (материнская плата), блок питания, накопитель на жестком магнитном диске, накопитель на оптическом диске, внешняя память, периферийные устройства).

Место проведения урока:   Компьютерный класс образовательного учреждения


Comments: 0