областной веб-квест

ProFinans,

или как жить

с умом


Перед стартом

Основным видом деятельности в сетевом квесте является работа с информацией на разных носителях, в том числе содержащейся в информационных ресурсах Интернета. Возможность сосредоточиться на отдельных проблемах, рассмотреть их с разных точек зрения позволяет добиться глубины размышлений и аргументированных выводов. Систематическая практика в совместной деятельности формирует не только самостоятельность, но и ответственность за собственную работу и работу всей группы. При этом учащиеся приучаются выполнять разные социальные роли (лидера или исполнителя, организатора совместной деятельности, генератора идей и т.д.) В результате выполнения заданий веб-квеста, обучающиеся узнают много нового, учатся работать с сетевыми сервисами. У них есть возможность проявлять свои творческие способности. Но самое главное – они учаться общаться, обсуждать проблемы и находить общее решение.

Web-проекты WEB 2.0, которые можно эффективно использовать в образовательной деятельности

В 2005 году Российская Федерация ратифицировала Конвенцию Совета Европы «О защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных» (Страсбург, 28 января 1981 г.). С ратификацией этого международного документа наша страна и мы, её граждане вступили в новую социально-экономическую формацию, в которой полномочия государства и права человека вторичны относительно прав «операторов». Во исполнение Конвенции в 2006 году в России поспешно принят ФЗ-№152 «О персональных данных» (далее ФЗ-№152), который во всех базовых положениях повторяет Конвенцию. ФЗ-№152 действует с 2006 года, однако до последнего времени при походе в библиотеку или к стоматологу человеку не приходилось давать полный отчёт о своей жизни: себе, семье, работе, собственности.


Собрали, оформили и отправили согласия на обработку персональных данных


Используя ссылки Технологической карты квеста были скачены и размещены странице команды формы для самооанализа и чек-лист готовности участников к началу работы в квесте.

При выборе интерактивной площадки споров и разногласий не возникло. Модераторами был предложен сервис Padlet, который устроил всех  без исключения.

Сделано на Padlet

Первый бейдж заработан! Первая победа - в копилке... Но для того чтобы пройти это испытание пришлось приложить не мало усилий. Сначала моя команда (решив, что они все до одного! финансовые гении...) уткнулись в компьютеры, открыли тесты иииииииииииииииииии! ДРУЖНО ПРОДУЛИ!!!! один раз, другой, третий! Начали ЗЛИТЬСЯ! раздражаться... ругаться! 

Я из последних сил! сидела молча наблюдая за этим противоборством! т.к.  на мое предложение объединиться! получала молчаливые (со вздохом) отказы... 


Не понятное упорство! Но наблюдать было крайне интересно! как мои "финансовые гении" искренне считая, что разберутся в вопросах финансов (не без помощи Googl) без моего участия! 

 

 

«Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус»


Где-то часа через полтора! слегка выдохшиеся, они все же согласились объединить усилия и разрешили мне помочь им. Открыли формы (тестов) и теперь уже СООБЩА!!!! вместе! КАК ЕДИНАЯ КОМАНДА! приступили к решению творческого задания. С развернутыми пояснениями и комментариями тест поддался гораздо быстрее и на 100%.


Заработать первый квестик получилось гораздо быстрее. Теперь уже, наученные горьким опытом разобщенного решения поставленной задачи, наша команда объединилась для просмотра видеоролика за одним компьютером и ответ нашелся быстро. Архив был вскрыт.



Помимо основных заданий, нам предложили заработать  дополнительные квестики, которые  в конце сетевого приключения нам обменяют на бонусные баллы. Мы внимательно читали задание и грамотно и точно отвечали на поставленные вопросы.

В итоге команда заработала 6 сертификатов....


Подготовительный этап был закончен по всем пунктам....

Еще раз обзорно пробежались по страницам и ссылкам... проверили, что все работает (открывается, загружается)... убедились в том, что ничего не пропустили и не забыли...

Ждем открытия первого этапа.

Первый этап: "Как копейка родилась

Второй этап "Куда уходят деньги?"